Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Нижнем Новгороде обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для записи в гимназию или детсад, то мы пропишем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Задумайтесь, что кроме заработка собственника квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.11.2024